Корпоративная одежда не относится к прихотям руководства, а вправе называться визитной карточкой компании, отражающей ее стиль и серьезность. Ведь во многом успешность фирмы будет зависеть от того, как выглядят ее работники.
Придя в какую-либо организацию, клиенту предстоит общение напрямую с ее работником. Поэтому одежда играет немаловажную роль в формировании имиджа обо всей компании. К ней выдвигается ряд требований:
• корпоративная одежда должна иметь опрятный внешний вид;
• быть выполненной из качественного материала и пошита мастерски;
• сидеть по фигуре сотрудника.
Не экономя на форме удастся сформировать положительное мнение о работнике и о компании в целом. А вот ее отсутствие или же не соответствие качеству может натолкнуть на мысль, что такая же экономия сказывается и на качестве услуг, предлагаемых предприятием.
Чтобы не упасть в грязь лицом многие руководители предпочитают пошив корпоративной одежды на заказ. В таком случае она действительно будет едина и выполнена из материала, выбранного представителями компании. Единых требований к тому, как будет выглядеть форма нет.
Помимо формирования имиджа и создания положительной репутации, корпоративная одежда выполняет и следующие задачи:
• указывает на сотрудника компании, к которому можно обратиться за помощью или же консультацией;
• сплотить коллектив и сделать ударение на том, что все сотрудники выполняют свою работу на благо одной компании;
• присутствующий на корпоративной одежде логотип фирмы становится стимулом для сотрудника, указывая на то, что он связывающее звено и несет ответственность за свою работу;
• помимо всего вышесказанного, это выгодный способ ненавязчиво провести рекламную кампанию, привлечь новых клиентов и заинтересовать их. С данной целью достаточно нанести лозунг фирмы или же логотип, который будет заинтересовывать и привлекать взоры.
Для крупных компаний не будет лишним заказать несколько комплектов формы, каждый из которой будет предназначен для сотрудников разных отделов. Важно, чтобы каждый из них имел связывающий логотип, в роли которого чаще всего выступает логотип компании.