Для автоматизации гостиничного бизнеса отличным вариантом является онлайн-касса. Она представляет собой очень эффективный и удобный инструмент. За счет использования онлайн-кассы появляется возможность выдавать посетителям чеки, вести установленную отчетность, обеспечивать установленный законом документооборот.

Согласно закону №54 все предприниматели должны перейти на использование ККТ. Чтобы не допустить неприятностей, связанных с налоговой службой, рекомендуется задуматься о переходе на онлайн-кассы для посетителей для обслуживания клиентов.

Как работают онлайн-кассы для гостиниц

Онлайн-касса представляет собой устройство, которое осуществляет свою работу с фискальными данными, сохраняя их в шифруемом виде на фискальном накопителе. Далее при помощи Интернет-соединения данные направляются оператору ФД. После этого из ОФД все данные передаются в налоговую службу. При наличии каких-либо расхождений налоговой службой направляется проверка. За счет необходимости постоянного интернет-подключения для полноценной работы кассы и получили название «онлайн». Кассы имеют возможность выдавать чеки с фискализацией, за счет этого такие чеки имеют юридическую силу. При наличии конфликтов и нерешенных споров чеки могут быть представлены в суде.
Для чего гостиницам нужна онлайн-касса
Гостиницы согласно законодательства согласны работать с использованием кассового аппарата с 1 июля 2019 г. Если указанные требования не будут соблюдаться, то гостиница будет нести за свою деятельность определенную ответственность.

Переход гостиниц на кассовые аппараты

Чтобы гостиница перешла на использование онлайн-касс, необходимо выполнить следующие действия:

  • если кассовый аппарат был ранее установлен, следует рассмотреть возможность ее модернизации, чтобы она соответствовала современным требованиям. Чтобы узнать, подлежит ли кассовый аппарат модернизации, следует ознакомиться со списком моделей на сайте налоговой службы. Если в списке присутствует установленный документ, то приобретать новое нет никакого смысла;
  • при невозможности обновления установленного ранее кассового оборудования, придется позаботиться о приобретении нового. Чтобы сделать правильный выбор, следует также ознакомится со списком на сайте налоговой инспекции, чтобы далее не появилось никаких вопросов. Оборудование должно подбираться на основании типа налогообложения и типа бизнеса.
    После приобретения кассового аппарата, необходимо поставить его на учет в ФНС. Регистрация кассового аппарата может осуществляться несколькими способами:
  • через стороннюю организацию, в данном случае можно использовать сервисный центр ККТ;
  • через территориальное отделение ФНС;
  • через официальный сайт ФНС.

Стоит учитывать, что при регистрации через сайт или стороннюю организацию потребуется электронная подпись.

Необходимо заключение договора с ОФД. Существует несколько операторов, все они отображены в списке на официальном сайте ФНС. Выбирать можно любого оператора.

Финальным шагом является подключение кассового аппарата к интернету. Обязательно для полноценной работы необходимо качественное интернет-подключение. При его отсутствии данные не будут передаваться оператору, а значит не будут фиксироваться в ФНС.

Источник: https://flagman-it.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here