Доставка еды очень популярная услуга, которой пользуется каждый. Организовать правильно доставку еды очень сложно, так как это требует особых организационных навыков. Но без организации клиенты не смогут вовремя получить свою еду, а значит, будут не в восторге от ваших услуг. Но наша цель заключается в привлечении клиентов, и удовлетворении их потребностей, поэтому в нашей статье мы поговорим об организации доставки еды.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
В первую очередь, вам необходимо подумать о том, как именно доставлять еду клиентам. В наше время существует два варианта осуществления доставки. В первом варианте вы заключаете договор со сторонней фирмой, которая предоставляет вам курьеров. Ваша задача заключается в оснащении курьеров заказами и своевременном обеспечении готовности заказов. Второй вариант заключается в полном контролировании процесса доставки, включая прием заказов, оформление, контроль над курьерами и осуществление приготовления еды.
Выбор способа доставки, как правило, зависит от некоторых факторов. Например, если ваши клиенты чаще всего посещают ваше заведения, а доставка еды осуществляется не часто, то вариант обращения к сторонней организации намного преимущественней. В случае работы вашей компании на доставку еды, стоит нанять свой штат курьеров, и заниматься организационными моментами самостоятельно, так как найм сторонней организации намного затратней.
ЗОНА ДОСТАВКИ И ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ
Выбор зоны доставки является важным нюансом при организации доставки. Территория, на которой будет осуществляться доставка еды, будет напрямую влиять на прибыль от заказов. Выбирая территорию, так же необходимо учитывать скорость доставки до пунктов назначения на данной территории, так как основным преимуществом еды на заказ является свежесть и скорость.
К организационным моментам относится организация возможных способов оформления заказа и его оплаты. Чем больше вариантов у вашего клиента будет оформить заказ, тем выше рост потенциальных клиентов, следовательно, прибыли. Широкий ассортимент возможностей для потребителей увеличивает клиентскую базу и влияет на прибыль.