Психология цвета в одежде

Психология цвета в одеждеОценить человека можно в течение нескольких секунд. Первое впечатление произвести дважды невозможно, поэтому свой образ следует грамотно продумать. Для создания имиджа необходимо учесть множество факторов: характер, вкус, пристрастия, темп жизни, сфера занятости. Любой человек имеет свою цветовую гамму, которая берет свою основу из сочетания цвета глаз и волос, цвета и оттенка кожи.

Существует четыре цветотипа

1. Зима – молочно-серая кожа, темный оттенок глаз, волосы каштановых оттенков. Одежда подходит черных и белых цветов.

2. Весна – кожа имеет цвет слоновой кости или розовая, светлые глаза: зеленые, голубые; волосы золотистые, светлые до коричневого оттенка. Одежда подойдет пастельных тонов.

3. Лето – кожа светлая, глаза серые или светлые голубые, реже карие, светлые волосы. Одежду лучше всего выбирать оттенков розового и голубого цветов.

4. Осень – кожа золотистая, смуглая, с веснушками, глаза карие, зеленые, волосы с рыжинкой. Цветотипу осень присущи теплые оттенки: золотистый, желтый, коричневый.

Для определения своего цветотипа, в первую очередь, ориентируйтесь на цвет кожи.

Влияние цвета на характер человека

1. Люди, предпочитающие красный цвет, импульсивны, амбициозны, энергичны. Это целеустремленные, хорошо организованные люди, лидеры.

2. Одежду оранжевого цвета предпочитают люди практичные и креативные.

3. Желтый цвет в одежде выбирают искатели счастья, они ведут за собой и очень активны.

4. Умиротворение, чувствительность – черты, присущие людям, выбирающих одежду голубых тонов.

5. Синий цвет предпочитают люди спокойные, внимательные, умные, независимые, ответственные.

6. Осторожные люди предпочитают зеленый цвет, они очень чувствительны, наблюдательны.

Психология цвета в одежде7. Хорошая интуиция у людей, выбирающих фиолетовый цвет.

8. Белый цвет означает начало – выбирая его, человек желает понравиться, стремится к согласию и справедливости.

9. Для создания имиджа авторитетного и дисциплинированного человека поможет черный цвет.

Влияние цвета на профессию

Профессия также накладывает свой отпечаток на выбираемую человеком одежду. Фиолетовые тона в одежде использовали члены королевских семей, священнослужители, юристы. Черный цвет выбирают руководители – это цвет власти, силы. Если черный цвет разбавить красным, то это вызовет доверие, оранжевым – покажет молодой и веселый нрав.

В настоящее время даже некоторые компании выбирают униформу для сотрудников, основываясь на значении цветов. Например, зеленая форма символизирует здоровье, оранжевая – энергию и жизнелюбие, красная – стимуляцию, желтая – энергию.

Грамотно используя цвета в одежде можно создать у собеседника нужное о себе впечатление. Часто этой возможностью пользуются бизнесмены. Одев голубой или светло-серый костюм, Вы создадите впечатление мягкого, внушающего доверие человека.

Работникам социальной сферы лучше носить одежду теплых и мягких красок (розовый, персиковый, голубой, зеленый) – это поможет легче устанавливать контакт с людьми. Ораторам и лекторам следует выбирать одежду бирюзового цвета – она обеспечит гармонию и искренность в общении с аудиторией.

julkap специально для сайта Все секреты женщины

© 2011, Все секреты женщины. Все права защищены. Любое использование материалов сайта “Все секреты женщины” без активной, открытой к индексации ссылки на источник запрещено!

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все секреты женщины © 2017 ·   Вход Наверх
Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru