Промокоды и скидки

Промокоды и скидкиЦелью любого производства, не зависимо товара или услуги, является получение прибыли. Существует несколько маркетинговых приемов, позволяющих увеличить валовую прибыль. Одним из таких приемов является предоставление скидки или ее разновидности – выдача промокода.

Сущность и виды скидок

Скидка – это добровольное снижение продавцом товара его цены от первоначально установленного уровня.
Скидки предоставляются с различными целями, стоящими в конкретный момент перед продавцом. Это может быть увеличения объема продаж, валовой прибыли, привлечение дополнительных клиентов и удержание уже имеющихся, а также ускорения оборота капитала.

По своей природе скидки можно разделить на следующие группы:
1. Вводная скидка содействует вводу нового товара на рынок;
2. Скидка за количество способствует увеличению объема продаж;
3. Скидка за снимаемый с производства товар ускоряет оборот капитала и снижает товарные запасы;
4. Скидка с совокупного оборота стимулирует и привлекает постоянных покупателей;
5. Дифференцированная скидка стимулирует увеличение объемов заказов;
6. Скидка за результативность стимулирует продавцов за увеличение объема проданного товара;
7. Рекламная скидка обеспечивает помощь успешной реализации рекламной компании;
8. Сезонные скидки ускоряют оборот и снижают расходы на хранение товара;
9. Сконто или скидка за ускорение платежа.

Применение скидок должно обеспечивать положительный эффект в виде увеличения клиентской базы и/или положительных экономических показателей.

Промо-код

С развитием торговли через интернет появились новые формы предоставления скидок. Одной из таких форм является предоставление промо-кода.
Промо-код – это набор цифр, при вводе которого на интернет-портале покупатель получает скидку с цены или дополнительные привилегии.
Промо-коды бывают с установленным сроком действия и бессрочные, привязанные к одному лицу или группе лиц, предоставляющие скидку цены товара или вычитающие определенную сумму или процент из стоимости всего заказа.

Довольно известными примерами являются Lamoda промо-код или Е5 промо-код, предоставляемые, соответственно, магазинами Lamoda и Е5. Нужно отметить, что данная форма привлечения покупателей используется практически всеми интернет-магазинами или компаниями, осуществляющими продажи через интернет.

Распространение промо-кодов продавец обычно осуществляет при помощи рассылки по электронной почте, размещения в целевой рекламе, на страницах сайта продавца, социальных сетей и партнерских программ.

Григорьев Дмитрий, специально для сайта Все секреты женщины.

© 2013, Все секреты женщины. Все права защищены. Любое использование материалов сайта “Все секреты женщины” без активной, открытой к индексации ссылки на источник запрещено!

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все секреты женщины © 2017 ·   Вход Наверх
Posts Protect Plugin by http://blog.muffs.ru