Блокноты и книжки — очень популярная вещь, распространяемая среди сотрудников и гостей компании на конференциях и тренингах. Насколько эффективна такая форма продвижения? Узнайте причины, по которым стоит заказать блокноты с логотипом.

На конференции и тренинге

Блокноты — это неразделимые рекламные гаджеты, распространяемые на тренингах и конференциях. Они очень популярны, потому что большинство из нас настолько привыкли к бесплатным вещам, что не покупаем свои собственные. И даже если у нас есть собственный блокнот, дома обязательно пригодится дополнительный. Закажите изготовление блокнотов с логотипом.

Блокноты и записные книжки — это очень практичный рекламный подарок, поэтому ни один получатель не подумает, что это навязчивая маркетинговая кампания.

Подарок сотрудникам

В компании общение важно не только снаружи, но и внутри. Именно поэтому компании часто снабжают своих сотрудников канцелярскими принадлежностями особых брендов. Это хороший способ укрепить чувство принадлежности к вашей организации. Также следует помнить, что блокноты — это не только рекламный, но и инструмент повседневной работы наших сотрудников. Посмотрите блокнотов с нанесением логотипа цену.

Подарок субподрядчикам, подрядчикам и заказчикам

Блокноты на заказ с логотипом Москвы можно раздавать не только на ярмарках и мероприятиях, но и в качестве подарка сотрудникам и постоянным клиентам. Если мы хотим создать положительный имидж нашего бренда в отрасли, такой жест наверняка будет хорошо воспринят. Качественные продукты любимой марки также являются очень желанным предметом для покупателей.

Окажется ли реклама на блокнотах эффективной формой продвижения зависит от двух вещей – качества и узнаваемости нашего бренда. Если компания — известный бренд, клиенты будут довольны даже простыми записными книжками, потому что важен сам престиж бренда (например, простой блокнот Google может оказаться для пользователя гораздо более ценным, чем элегантный блокнот от неизвестной компании).

Если мы просто хотим появиться в сознании получателей, гораздо лучше сделать ставку на продукт, который привлечет внимание своим интригующим внешним видом или впечатлит уникальной функциональностью, тогда вероятность того, что получатель будет иметь положительные ассоциации с полученным подарком, отразится на бренде в будущем.