Рекламный текстиль на сайте https://www.tex-tile.ru/ — это вещи, на которых изображен логотип/надпись рекламного характера определенной компании. Логотипы разного уровня все чаще становились обычным явлением на парадах, спортивных мероприятиях, фестивалях, парках развлечений, концертах и конвенциях. Смекалистые компании и персонал по управлению мероприятиями вскоре пришли к выводу, что логотипы, будучи настолько заметными (не говоря уже о том, что физически близки) к большим толпам, могут работать в качестве инструмента маркетинга/коммуникаций, а также инструмента безопасности.

История

Первые попытки оформления баннеров включали подвешивание разных знамен. Тем не менее баннеры очень восприимчивы к взмахам или провисанию, что отвлекало от сообщения, которое компании или люди пытались послать.

Технологические достижения позволили производить вещи из текстиля по той же цене и с тем же качеством, что и рекламные баннеры. В середине 1980-х годов были произведены первые рекламные куртки. Первоначально, куртки с логотипом были просто однотонные.

Следующим шагом был выход за рамки сплошного цвета, чтобы фактически передать сообщение на куртке. Многие из самых ранних образцов печатных курток содержали логотип спортивной команды, название спонсора мероприятия (часто в те дни были пивные компании) или простые инструкции по направлению движения, такие как стрелка и слово «парковка.»

Сегодня в центре внимания

Но вскоре в этот процесс пришла изысканность не только с точки зрения физических характеристик, таких как цвет и материал, но и с точки зрения маркетинговой стратегии. Как будут выглядеть защитные куртки, что о них скажут и где они будут использоваться — все это стало неотъемлемой частью маркетингового планирования сайтов, мероприятий и спонсоров.

Вещи, по сути, стали рекламными щитами, и опять же, технические достижения облегчили и сделали экономически эффективным воспроизведение высококачественных привлекательных изображений на вещах. Когда это событие получило широкое освещение на телевидении в новостях, тогда рекламный текстиль стал универсальным доставщиком изображений или сообщений.