В настоящее время постоянно разрабатываются технологи, ввиду которых улучшается качество продукции. Производство косметики в Москве включает в себя несколько стадий. Первоначально разрабатывается идейное направление, прорабатываются маркетинговые изучения, определяется продукт, а также устанавливается тип производства (серийное, массовое или единичное). Затем следует подготовка к производственной стадии. Собирается информация, подбирается сырьевая композиция, рассматриваются поставщики сырья, продумывается дизайнерское оформление этикеток, а также изготавливаются образцы в лаборатории. При наличии утвержденного экземпляра и необходимого объема, производится оставшаяся закупка сырьевого материала и транспортировка его на места хранения. Завершающим этапом является составление необходимой документации.

Процесс изготовления косметики также заключается в последовательном выполнении основных этапов. Во-первых, изготовление, когда сырье превращается в продукцию. Производится подготовка материалов, оборудования, а также инструктаж персонала. При технологическом процессе используются разнообразные виды оборудований в зависимости от получения конечного результат, будь то крема или шампуни. Важным нюансом является необходимость хранения отобранных образцов косметики на протяжении всего срока годности. Затем, проводится фасовка, осуществляемая на автоматических линиях с последующим нанесением этикетов, необходимой информации, запаиваются тубы. После этого, готовые продукты отправляются на склады. Реализуется косметика только после проведенных тестирований с соответствующей выдачей необходимых документов.

Качество готового продукта проверяется на соответствие изделия установленным ГОСТам и требованиям, в лабораториях проводятся нужные исследования в части химического состава, микробиологические тесты. Кроме того, проверяется внешний вид готового изделия, ровность этикетки, запах и цвет продукции, его вязкость и плотность, уровень pH, а также степень и скорость старения. Процесс производства – это достаточно длительный период, который начинается с возникновения идеи о том или ином продукте до его реализации в магазинах.