Сайт сам себя не продвинет, в эпоху информационно-телекоммуникационных технологий это очень верное утверждение.

Даже если сайт создан качественно, удобно для пользователей, без его раскрутки ждать большого количества посетителей просто бесполезно. Раскрутка сайта – это трудоемкий ежедневный процесс, в котором задействован не один человек, они занимаются тем, что, используя методы раскрутки, привлекают на сайт больше аудитории из числа тех, кто потенциально заинтересован в приобретении товара или получении услуги.

Чтобы начать продвижение сайта в поисковиках, нужно представить себя в роли покупателя, а не продавца, какой запрос должен ввести клиент в поисковой строке, чтобы в результате найти именно ваш сайт. Для этого нужно знать аудиторию, с которой придется работать, возраст, гендерную, социальную, профессиональную принадлежность и так далее.

Для продвижения сайтов в Киеве тоже работают команды специалистов. Традиционно для продвижения бизнеса в интернете используется SEO-раскрутка, она хорошо подходит для интернет-магазинов, крупных компаний, которые предлагают большое количество товаров и услуг.

Но для хорошей раскрутки мало использовать только один SEO-канал, нужно подключать рекламный трафик и размещение в Сервисах, не лишним будет проработать вопрос с маркетплейсами и агрегаторами.

Самое сложное, как и в любом деле, начать, на стартовом этапе потребуется сделать много вложений, аудитория молниеносно не сформируется, на это нужно время и комплексный подход.

Начать раскрутку сайта лучше с внутренней оптимизации, она нужна каждому сайту без исключения, работать нужно над содержанием сайта, чтобы продвинуть его в поисковых системах, таких как Яндекс, Гугл и других.

Для внутренней оптимизации вначале разрабатывается семантическое ядро, своеобразный набор ключевых слов по тематике сайта, под них сайт в дальнейшем будет оптимизироваться.

После составления семантического ядра составляется карта релевантности (каждая страница сайта будет продвигаться по определенным запросам). В последнюю очередь сайт наполняется текстом с содержанием в них ключевых слов и высоким процентом уникальности.

Внешняя оптимизация сайта используется для его раскрутки с помощью сторонних ресурсов, то есть упоминание вашего сайта на чужих страницах, ссылки должны быть естественными и идти из разных источников.

Для раскрутки сайта можно пользоваться трафиком социальных сетей, в которых сейчас сидят все поголовно. Для этого на сайте нужно установить значки «Комментировать» и «Подписаться» из социальных сетей, можно на самих соцсетях оставлять ссылки на свой сайт.

Конечно, только этими этапами раскрутка сайта не ограничивается, эта работа требует большого количества времени, если вы не профессионал, для качественного продвижения продающего сайта нужно настроить контекстную рекламу на крупных площадках, товарную рекламу, которая направлена на привлечение покупателей из маркетплейсов, SMM и SMO.

При раскрутке бизнес сайта обязательно нужно проанализировать конкурентов, они есть у всех и везде, а в бизнесе особенно, узнать их источники трафика и рекламу, сравнить с с семантическим ядром своего сайта, главный ключ к успеху продвижения сайта в его создании для обычных пользователей, а не для поисковиков.