Для развития своего бизнеса в платформе Инстаграмм, необходимо научиться его грамотно вести.
Самым важным моментом тут является привлечение пользователей посредством интересного контента и через хорошие посты.
В успешном старте правильного ведения Инстаграмм сегодня могут компании, выполняющие ведение аккаунта в Инстаграмм сколько это стоит зависит от многих нюансов и пожеланий.
Из чего состоит ведение Инстаграмм?
Первым делом у вас иметься стратегия. Это должно быть что-то оригинальное, чтобы пользователи сразу обратили внимание. Обычные фотографии вашей продукции ничего при старте не дадут. Компании, занимающиеся ведением инстаграмма, например, https://trendfox.ru/uslugi/smm/prodvizhenie-v-instagr, смогут сориентировать с выбором оптимальной стратегии.
Элементы стратегии Инстаграмм
Элементами для продвижения в этой соцсети являются:
• Идея, с которой можно добиться популярности. Она должна быть хорошо продуманная. Многие люди, имеющие тысячи подписчиков, дальше не развиваются, потому, что их профиль не так интересен им. Это, естественно, не относится к знаменитостям, мировым звездам, которые могут выложить простую фотографию своей собачки и все уже знают об их питомце. Если говорить об обычных людях, то им нужно будет каждый день заходить и заинтересовывать людей своей работой. К примеру, если вы простой владелец одежды, обуви или другого товара, выложили в блоге его простые фотографии, много покупателей не найдете, фото быстро наскучат пользователем и они начнут отписываться. Нужно придумать что-то другое, чем можно удивить их.
• Контент-план. Он поможет структурировать правильно вашу работу. Чтобы не нервировать будущих клиентов постами с однотипной тематикой, надо разработать стратегию, где определиться с количеством развлекательных постов, продающих, рекламы и т.п. С утра люди часто люди хотят увидеть что-то позитивное, веселое, фотографии известных людей, звезд и др. Если вы являетесь представителем бизнеса в этой соцсети, то не надо в ранее время выкладывать посты, выбрать лучше обеденный перерыв для своих постов.
• Аудитория. Самое сложное и необходимое–найти своего зрителя, слушателя. Тут, как говорится, все средства хороши. Можно привлечь подписчиков своей аватаркой, запоминающимся станет и логотип вашей компании. Не стоит забывать, что на телефонах все обычно очень мелкое, здесь надо правильно все подобрать. И постараться этого добиться сразу с первого раза.
• Сам контент. Различают видео и фото-контент. Первый вариант интереснее, однако, выбирают чаще второй вариант, потому, что фотоснимки создается гораздо быстрее и меньше стоят.
• Уникальность. Она будет важным элементом для успешного продвижения профиля. При применении плагиата, выбрать нужно то, что часто не используется.
Стоимость ведения Инстаграмм?
Для новичков это щепетильная тема, потому что ради денег они и стали этим заниматься. Есть варианты:
• Попробовать научиться продвигать аккаунт самостоятельно за 0 рублей. Для этого надо будет посчитать сумму за час своей работы, умножив на 500 часов, необходимых для изучения вам всего вышеперечисленного.
• Нанять за среднюю цену кого-нибудь. Например, за 5-7 т.р. фрилансера либо женщину, находящуюся в декрете, которая может сидеть дома и продвигать вам профиль. При небольшом бюджете и малом количестве заказов, такое решение будет удовлетворять вас вполне.
• Воспользоваться услугами агентств. Это будет дороже, однако намного быстрее и эффективнее. Агентства смогут создать стратегию, определиться с целями, найдут нужную аудиторию, разработают контента. А еще помогут оформить в лучших стилях ваш аккаунт, изучат аккаунты конкурентов и многое другое! Приблизительная стоимость от 20 тыс., но все агентства работают по-разному, да и потребности разные у всех.
Все, кто хочет сосредоточиться на своем бизнесе, сегодня выбирают последний самый эффективный вариант.