Сладости любят все, и каждый год увеличивается ассортимент предлагаемых товаров. Чтобы привлечь внимание к своим продуктам производители стараются использовать все возможности, разрабатывая привлекательную обертку.
Чаще всего спрос на конфеты возрастает, когда упаковка для конфет красочная и оригинальная.
Разработка дизайна упаковки конфет
Чтобы результат работы по созданию упаковки был высоким и вырос интерес к самому продукту, требуется уделить внимание выбору подходящего дизайна. Именно так делается упаковка для конфет в Белгороде.
При этом нужно учитывать специфику продукта обращая внимание на следующие принципы:
- простота создаваемой упаковки. Она должна привлекать внимание и выделять достоинства предлагаемого продукта. Не стоит использовать сложный для восприятия дизайн, которые как минимум вызовет удивление покупателей, но вряд ли заставит приобрести сам товар;
- использование всей упаковки. Если это коробка то рисунок должен захватывать всю поверхность крышки, как бы рассказывая занимательную историю;
- учет потребностей целевого клиента. Если конфеты для детей, то рисунок на обертке должен быть ярким и интересным. Можно привносить что-то новое, но только в умеренных дозах. Излишнее усердие может навредить;
- экспериментирование с формами упаковок. Если коробка, например, в виде кораблика или машинки, дети не смогут устоять чтобы не попробовать сладости. Да и родители с удовольствием купят необычный товар.
- удобство использования упаковки. Важно чтобы упаковка открывалась и закрывалась до того момента как конфеты закончатся. Если она одноразовая, то такие изделия второй раз, точно никто не купит.
Разработка упаковки для конфет не так проста, как кажется на первый взгляд. Работы выполняют несколько специалистов, параллельно ведя поиск оптимального варианта, способного обеспечить успех новому продукту и сделать его незабываемым как по вкусовым ощущениям, так и по внешним данным.
На этом пути необходимо провести анализ предпочтений покупателя к различным вариантам упаковок, создание нескольких видов новых текстур и форм, тестирование на примере выпуска пробной партии и внесение правок по результатам продаж. Только когда все возможности будут использованы, можно начинать запуск производства новой упаковки.