Китай является одним из крупнейших рынков для трансграничной торговли. В то время как в Китае наблюдается стабильный поток спроса, некоторые американские ритейлеры опасаются прыгать на подножку, опасаясь медленных сроков выполнения заказов.
Чтобы помочь заинтересованным розничным продавцам закупать товары оптом в Китае, в этой статье приведены некоторые часто используемые способы доставки. Качественная и профессиональная доставка сборных грузов из китая цена достаточно адеватная.
Время выполнения оптового заказа
Время выполнения заказа определяется как, прошедшее между получением заказа покупателем и доставкой товара, согласно Международному журналу операций и управления производством. Это означает, что время выполнения заказа состоит из времени обработки и времени доставки. Время обработки — это время, которое требуется дистрибьютору для приобретения и подготовки товаров клиента. Время доставки — это время, которое требуется для доставки заказа после его обработки.
Курьерские службы
Курьерская служба определяется как компания, которая доставляет сообщения, посылки и почту и известна своей скоростью, безопасностью, службой отслеживания и специализацией. Эта услуга рекомендуется для розничных продавцов, которые имеют небольшие заказы и ценят быструю доставку.
1) Стандартная доставка: такие способы доставки, как China Post и ePackets, считаются стандартными способами доставки в Китае. Они предлагают услуги безопасности и отслеживания, которыми славятся курьеры, по более низкой цене. Единственным недостатком является то, что скорость доставки немного ниже, чем у экспресс-курьеров. На самом деле доставка ePacket обычно занимает в среднем 7-12 рабочих дней. По данным Business Insider, посылки China Post, как правило, занимают в среднем 10-20 рабочих дней.
2) Экспресс-доставка: курьерские службы, такие как Fedex, UPS и DHL, предлагают быструю и отслеживаемую доставку. Среднее время доставки FedEx, DHL и UPS составляет 5-8 рабочих дней. Однако эти курьеры дороже, чем China Post и ePackets.
Авиаперевозки
Для розничных продавцов с немного более крупными поставками или продуктами доступны авиаперевозки. Авиадоставка почти такая же быстрая, как доставка курьерской службой. В среднем доставка занимает от 2 до 10 дней. Некоторые крупные розничные продавцы, специализирующиеся на небольших товарах, выбирают авиаперевозки. Однако авиаперевозки подлежат таможенному оформлению. Таможенное оформление может обернуться задержками, штрафами и даже потерей груза.
Морские перевозки
Ритейлеры, которым требуется большое количество товаров, часто получают выгоду от морских перевозок. Грузовые суда могут перевозить большое количество товаров по более низкой цене, чем авиаперевозки. Ритейлеры, специализирующиеся на громоздких товарах, часто предпочитают морские перевозки. Недостатком морских перевозок являются длительные сроки доставки. Срок доставки морских грузов из Китая может составлять до 60 дней. Второй недостаток морских перевозок – таможенное оформление. Таможенное оформление может значительно замедлить морские перевозки грузов. Как и авиаперевозки, они также могут создавать финансовые проблемы в виде штрафов и налогов на импорт. Некоторые таможенные агенты обыскивают посылки в поисках нелегальных товаров. Чаще всего таможенники не переупаковывают разграбленные товары. Продавец вынужден покрывать расходы на переупаковку.
Дропшиппинг
Дропшиппинг означает поставку товара путем прямой поставки от производителя/оптовика покупателю. Розничные продавцы, которые не хотят хранить товар в своем магазине, могут воспользоваться прямой доставкой. Поставщик занимается доставкой, а розничный продавец оплачивает стоимость товаров/доставки. Однако дропшиппинг — не идеальная модель. Некоторые поставщики могут испортить заказы, и розничный продавец сталкивается с негативной реакцией со стороны покупателя.