Перед тем как заключить важный договор каждая компания проводит проверку контрагента.

Без этого сложно себе представить успешный бизнес. Но далеко не все понимают, как это делать правильно, чтобы ускорить процесс и повысить его надежность. На самом деле все достаточно просто. Получите данные о контрагенте, используя государственные сервисы.

 

Как лучше проверить контрагента

 

Если возникли проблемы с проверкой надежности контрагентов нужно использовать, прежде всего, бесплатные возможности получения информации. Как правило, сами компании определяют, как лучше действовать и со временем у них вырабатывается полноценная стратегия данного процесса.

Ну а для начала лучше воспользоваться стандартным вариантом:

  • Проверка благонадежности по отношению к другим партнерам и государственным структурам.
  • Оценка полученной информации с точки зрения е объективности.
  • Знание особенностей бизнеса и умение выделять главную информацию.

 

Такая проверка  отличается постоянством и комплексностью всех действий. Ведь от ее эффективности зависит прибыльность бизнеса. Сотрудничество с сомнительными контрагентами может ее значительно снизить.

 

Прежде всего, перед заключением договора необходимо проверить у потенциального партнера все регистрационные и бухгалтерские документы за последний год.

Бесплатно информацию можно получить на сайте ФНС  используя ИНН компании.

Кроме того нужные сведения можно найти в:

  • Сведения из ЕГРЮЛ.
  • Каталоге задолжников.
  • Банке открытых исполнительных производств;
  • Реестре ФАС.

Все это позволит понять насколько надежно такое сотрудничество.

В отрытом доступе можно найти следующие сведения:

  • Баланс доходов и расходов за последний отчетный период;
  • Среднюю численность работников;
  • Информацию об начисленных и уплаченных налогах;
  • Сведения об имеющихся проблемах с ФНС;
  • Наличие неоплаченных долгов и штрафов.

Самое главное найти их можно быстро и бесплатно.

Если для выполнения договора требуется лицензия, то проверить ее наличие можно  в Реестр лицензий нужной отрасли.

Эти и другие возможности позволят без лишних затрат времени узнать о потенциальном партнере максимум информации и убедится в его ненадежности или ненадежности.