Вы должны рассказать о своей компании и своих вакансиях. Точно так же, как вы продаете свою компанию потенциальным клиентам, вы продаете свою компанию перспективным сотрудникам.

Попросите рекомендации у людей, которых вы знаете. Каждый знает человека, которому нужна работа. Поговорите со своими бывшими клиентами, коллегами, сотрудниками и друзьями. Предложите рекомендательную плату своим сотрудникам за рекомендацию нового сотрудника, который остается не менее 3–6 месяцев. Поместите объявление в свой информационный бюллетень, который выходит на ваших прошлых клиентов. Упомяните своим друзьям, родственникам и соседям, что вы нанимаете. Попросите их рассказать об этом. Значительно больше информации на сайте http://makrab.news/kak-najti-nuzhnogo-sotrudnika.htm.

 

Разместите объявление

Большинство предприятий в первую очередь обращаются к объявлениям. Обычно лучше всего выбирать воскресные или выходные выпуски местных газет с наибольшим тиражом.

Создайте листовку с описанием вашей работы, что вы ищете и как с вами связаться. Отправьте его любому бизнесу, с которым вы ведете бизнес, например, вашим поставщикам, поставщикам и консультантам. Разместите его в магазинах, включая местный склад пиломатериалов, продуктовый магазин, торговую палату, местный паб, центр для пожилых людей и т. д. (сначала обязательно спросите разрешения!)

Ярмарки вакансий могут быть отличным источником для кандидатов на работу

Тем не менее, убедитесь, что ярмарка вакансий ориентирована на тип должности, которую вы нанимаете. Например, не ожидайте найти квалифицированную рабочую силу на ярмарке вакансий в сфере технологий. Выбирайте с умом, иначе потратите время и деньги. Если вы участвуете в ярмарке вакансий, убедитесь, что у вас есть раздаточный материал о вашей работе и вашей компании.

Организуйте собственную ярмарку вакансий. Разместите объявление в объявлениях. Разошлите листовки по списку потенциальных клиентов. Поставьте знак. В назначенное время попросите соискателей заполнить анкету и сразу же проведите собеседование. Будьте готовы показать соискателям свой офис.

 

Обратитесь в агентство по трудоустройству

 

Существуют частные и спонсируемые государством агентства для всех типов сотрудников. Агентства отбирают для вас кандидатов, тем самым экономя ваше время и деньги. Некоторые из них будут включать дополнительные этапы проверки, если вы спросите. Например, вы можете попросить агентство провести проверку на наркотики перед размещением. Если размещение не сработало, вы не будете нести ответственность за расходы на скрининг на наркотики. Заранее обсудите с агентством сборы, выкуп контрактов и ставки для позиций, которые вы ищете.

Свяжитесь с рекрутерами

Рекрутеры обычно используются для должностей более высокого уровня, таких как управление. Плата может быть высокой, но помните, что вы сэкономите время и деньги, занимаясь подбором персонала самостоятельно. Обязательно спросите о расходах заранее и получите их в письменном виде.

 

Используйте свой собственный веб-сайт

Посвятите страницу своего веб-сайта подбору персонала со списком вакансий вместе с описаниями. Разрешите потенциальным кандидатам отправлять вам электронные письма прямо с сайта.