Хорошо продуманная и привлекающая внимание вывеска помогает покупателям найти нужный магазин в торговом центре. С ее помощью торговая точка сможет выгодно выделиться на фоне конкурентов, повысить узнаваемость бренда и заинтересовать людей, которые раньше ничего о нем не знали. В рекламном агентстве https://vcolorite.ru/ можно заказать изготовление рекламных вывесок, клиентам предоставляется полный комплекс услуг: от разработки дизайна до монтажа рекламной конструкции.
Как должна выглядеть вывеска магазина в ТЦ
Идеальная вывеска должна быть легко читаемой, иметь привлекательный внешний вид и отображать философию бренда. Также она должна соответствовать другим требованиям:
- быть видна издали и выделяться среди других вывесок в торговом центре;
- содержать название торговой точки и другую важную информацию (часы работы, информацию о специальных предложениях и т. д.);
- размещаться над входом или в передней части магазина;
- соответствовать размеру торговой точки и ее местоположению;
- содержать цвета, соответствующие бренду и маркетинговому сообщению магазина;
- соответствовать правилам ТЦ.
Шрифт, используемый в вывеске, должен быть легко читаемым на расстоянии. Важно, чтобы он был разборчивым, четким и соответствовал бренду.
Как сделать вывеску для магазина в ТЦ
Владельцы магазинов могут заказать производство наружной рекламы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/, лучше у профессионалов своего дела. Предварительно надо выяснить у администрации ТЦ рекомендации по оформлению вывесок и возможные ограничения.
При создании вывески собственнику магазина нужно сделать следующее:
- выбрать тип вывески. Например, магазину одежды подойдет большая вывеска на витрине;
- выбрать материалы, из которых будет изготовлена конструкция. Чем качественнее материалы, тем эффектнее внешний вид вывески и тем дольше она прослужит. Для магазинов, расположенных внутри здания, подойдет акрил, винил, алюминий, пенокартон;
- придумать четкое и лаконичное рекламное сообщение, которое потенциальные клиенты быстро и легко поймут. Объем текста на вывеске нужно ограничить, указывают только самую важную информацию;
- разработать привлекательный дизайн. Можно использовать яркие и контрастные цвета, изображения и графику, имеющие отношение к бизнесу;
- поинтересоваться мнением других людей относительно готового дизайна вывески, при необходимости внести изменения.
Владельцы магазинов смогут заказать услуги по согласованию вывесок https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/soglasovanie-proectov. Это обязательная процедура, иначе предпринимателю может грозить штраф.