Модные тенденции диктуют свои правила. Они предлагают разнообразие оправ для очков. При этом, необходимо понимать, что существуют не только женские и мужские модели оправ, но и так называемые модели унисекс. Именно они сейчас находятся на пике популярности. Заметьте, что выбрать оправу для очков можно здесь.

Если говорить конкретно о женских оправах очков, то следует выделить следующие формы:

  1. Узкие формы –достаточно удобная модель, которая позволяет смотреть на собеседника сквозь линзы. Такая форма выглядит достаточно игриво и даже немного дерзко. При этом, стоит отметить, что узкие формы представлены в разнообразных расцветках: от ярких до пастельных и спокойных тонов.
  2. Прозрачный пластик – в том случае, если вы желаете скрыть оправу и не делать на ней акцент в основном образе, то можно остановить свое внимание на прозрачном пластике. Подобная модель выглядит достаточно легко и даже невесомо. Обратите внимание, что особой популярностью в настоящее время пользуются оправы из прозрачного пластика, но с яркими дужками. Такая модель смотрится дерзко и ново.
  3. Угловатые формы – не так давно на мировые рынки вышли особенные угловатые формы. В них образ получается максимально стильным. Представлены модели в двух вариациях: пластик и металл.
  4. Простые формы, обрамленные тонким металлом – особенно такая форма подходит для людей с массивными чертами лицами. Тонкая линия металла как будто сделает образ более женственным, нежным и мягким. Это подходит не только для женщин, но и для мужчин, которые желают смягчить собственный образ.

Если говорить о цвете оправ, то осенью дизайнеры всего мира советуют уделить внимание ярким цветам. На пике популярности тона, которые выглядят деркзо, модно и современно. Это красный, оранжевый, желтый цвет. Пора добавить сырой и промозглой погоде яркости. Люди постарше могут выбирать оправы в более благородных тонах, но при этом обязательно стоит полагаться на яркость и сочность цвета.  Такие очки могут стать изюминкой вашего образа. Поэтому обратите на них пристальное внимание.