Тепло и комфорт без лишних объемов — вот что особенно важно зимой. Российский бренд NAUMI производит коллекции женской одежды для холодного сезона: стильные пальто, трендовые укороченные куртки, горнолыжные костюмы, но больше всего востребован именно он, пуховик NAUMI. Более чем достаточный выбор всегда можно найти в интернет-бутике https://vipavenue.ru/.
От Норвегии — к России
Современные пуховики в своих согревающих свойствах вполне могут конкурировать с шубами и дубленками. Первые пуховики появились в Норвегии еще в начале 16 века, наполняли их гагачьим пухом. Этот наполнитель применяется и сегодня, но в те времена он был настолько ценен, что в виде него собирали налоги. К птицам относились бережно, лишний раз не беспокоили — пух собирали из гнезд во время отсутствия птиц, заменяя его сеном.
В Россию пуховики попали через сто лет, однако русские купцы, привыкшие к овчинным тулупам, не воспринимали заморскую экзотику всерьез. Второе пришествие пуховиков произошло уже в 20 веке благодаря ученым. Разрабатывая одежду для работы на Севере, они сделали открытие: куртка, наполненная пухом — лучший вариант. Вскоре их начали носить и полярники, и альпинисты, и лесорубы. Кстати, именно им пуховики обязаны яркими цветами — чтобы люди были заметны в любой местности.
В Советском Союзе пуховик можно было только «достать». В начале 90-х произошел настоящий бум — толстые и объемные пуховики заполонили отечественный неизбалованный рынок. И только в конце 90-х их силуэты и дизайн изменились. Бренды начали использовать гусиный пух, более тонкий по структуре, что позволило избегать лишних объемов, но сохранять тепло и форму. Ну а нулевые запомнились всем пуховиками-«гусеницами» с мелкой горизонтальной стежкой. Говорят, что мода идет по кругу — вернутся ли они, покажет время.
Комфорт, качество, цвет
Премиальный российский бренд NAUMI был создан с учетом российского климата — промозглый ноябрь, непредсказуемые зимы, морозные первые месяцы весны. Но в то же время перед дизайнерами стояла задача украсить российских женщин. Марка использует высокотехнологичные влаго-и ветрозащитные материалы, в которых не страшен ни мокрый снег, ни мороз. Одно из интересных решений — уникальный материал «милитари» на серебряной основе, который при солнечном свете дает эффект 3D-свечения. В качестве меховой отделки используются меха аукционного качества — например, мех енота SagaFurs.
Задумывая создать идеальный пуховик, бренд принял важное решение: заменить китайский пух на российский, привезенный из Сибири — пух белой утки и гуся. На сегодняшний день это самое высококачественное сырье для наполнителя — оно обеспечивает тепло, циркуляцию воздуха и легкость. Цветовые решения NAUMI всегда гармоничны и актуальны: кроме базового белого и черного, это яркие, жизнерадостные оттенки — насыщенный розовый, изумрудный, лиловый, а также флористический и леопардовый принт — для смелых и уверенных в себе девушек.
Яркие и легкие, пуховики NAUMI трудно назвать сезонной одеждой, настолько они не похожи на экипировку для суровой зимы. Девушки могут вписать их в современный стиль, скомбинировав короткую стеганую куртку с черными брюками, клатчем и трендовыми ботильонами. Или примерить вместе яркий пуховик, ультрамодное мини и облегающие ботфорты — смело и неожиданно. Казалось бы, эти образы не имеют ничего общего с традиционным зимним гардеробом, но именно так выглядит смелость следовать трендам и диктовать дух эпохи.