Гостиничный бизнес – это популярная отрасль, которая обслуживает большое количество людей, предлагая им разнообразные услуги по организации отдыха.
Чтобы компания успешно развивалась, и такая деятельность приносила хороший доход, необходимо начать продвижение бизнеса в сети Интернет. Это позволит выделить фирму среди конкурентов и привлечь внимание многих клиентов. Продвижение услуг гостиницы доступно на сайте https://stom-media.ru/hotel-promotion-methods-for-promoting-hotel-services/.
Методы продвижения гостиничной индустрии
Для развития отельного бизнеса можно использовать следующие варианты продвижения:
- SEO и крауд-маркетинг. Сео предполагает под собой формирование семантики с ключевыми фразами. Канал достаточно эффективный, но требует постоянного обновления. Другое дело крауд-маркетинг, благодаря ему удается сделать натуральный ссылочный профиль и повысить интерес пользователей к компании. Это достигается за счет частого упоминания бренда на различных порталах, форумах, сайтах с отзывами и прочее.
- Полное представление товара. Чтобы привлечь клиента следует публиковать на страничке отеля качественные фото с подробным описанием, стоимостью, ссылкой на бронь.
- Обратная связь. Тоже немаловажная деталь продвижения. Такой вариант сервиса позволяет потенциальному клиенту задать интересующие вопросы по отелю, уточнить определенные моменты пребывания. Поэтому на сайте нужно сделать функцию звонка, чата, указать актуальные соцсети и мессенджеры.
- Легкий трансфер. Желательно на сколько это возможно упростить схему проезда, создать карту, которая будет понятна каждому. Поскольку многие туристы предпочитают передвигаться на собственной машине, поэтому им нужно знать, куда ехать.
- Выделение преимуществ. Не стоит забывать о своих сильных сторонах, поэтому достоинства обязательно нужно указать. К примеру, завлечь больше клиентов поможет не только доступная цена, но и дополнительная услуга специальных предложений и бонусов.
- Контент-маркетинг. Помогает увеличить трафик на сайте и повысить прибыль компании. За счет этого можно получить обратную связь от клиентов, создавая позитивный образ бренда.
- Email-рассылка. Используется для полного информирования клиентов о специальных акциях, бонусах и предложениях.
- Онлайн-бронирование. Работает круглосуточно, предлагая пользователям уникальную возможность заказать бронь в любое удобное время.