Профессиональная косметика отличается от обычной тем, что дарит женщинам не только красоту, но и здоровье. Дело в том, что большая часть производителей профессиональной косметики используют натуральные ингредиенты и новейшие технологии. Есть также специальные средства для людей, страдающих аллергией и тех, у кого очень чувствительная кожа.
Профессиональная косметика имеет ряд преимуществ, по сравнению со средствами из категории масс-маркет:
— в составе имеются высококачественные компоненты;
— каждая линия узко направлена на определённую категорию людей и на решение определённых проблем;
— средства проходят много различных испытаний, прежде, чем попасть на прилавок;
— нет привыкания к средствам, входящим в состав косметики.
Есть две большие группы профессиональной косметики: декоративная и для ухода за кожей. Декоративная косметика помогает женщине в считанные минуты превратиться в яркую красавицу, уверенную в себе. А вот средства по уходу за кожей не рассчитаны на мгновенный результат, они дают положительный эффект после нескольких применений. Есть очищающие средства, тонизирующие, питающие, увлажняющие, омолаживающие и придающие коже упругость. Примером такой элитной линии может быть косметика для лица для салонов красоты, которая помогает специалистам решить возрастные и прочие проблемы кожи своих клиенток.
Некоторые считают, что профессиональная косметика всегда очень дорого стоит. Это не совсем так. Компании тратят много средств на исследования и на научные разработки, чтобы сделать свою косметику ещё эффективнее. Результат от использования достигается достаточно быстро, по сравнению с обычными средствами, а значит, расход косметики будет меньшим. И если обычного средства нужно две или три упаковки, то профессиональных средств нужно гораздо меньше.
Есть много подделок на этом рынке и стоит быть аккуратным при выборе того или иного средства. Если есть поставщик профессиональной косметики для салонов красоты, то лучше приобретать косметику у него, так как в салоны подделки никогда не попадают, там слишком хорошо следят за своей репутацией и за здоровьем своих клиентов.