Сегодня часто можно встретить объявления о курсах по созданию популярного бренда одежды и его пошива.

Хотя звучит все очень многообещающе, однако на таких курсах зачастую можно не узнать самого важного – стоимости  его создания. Индивидуальные заказы по хорошо отработанной форме лекал, большой выбор цветовой гаммы, возможность блиндирования лейблами можно узнать на сайте https://mos-poshiv.ru/, подробнее.

Этапы самостоятельного пошива одежды своего бренда с ценами.
Первый: рисуем эскизы моделей, готовим по ним задание конструктору. Стоит это 0 рублей.

Второй: оформляем заказ на лекала: за одну модель 4-6 т.р. плюс на 4 размера градация, обойдется примерно в 12 т.р.

Третий: делаем в швейном цехе заказ образцов. Обычно шьют на одну модель до 5 образцов. Готовые модели 3-х образцов обойдутся с материалами и фурнитурой около 60 т.р.
Есть лекала, образцы, но закупать ткань и начинать отшив партии рано. Перед первым оптовым пошивом надо определить спрос потребителей на ваши модели. Если они будут невостребованными, вы ни с чем останетесь.

Четвертый: тестовый отшив одежды для анализа спроса.
Без рекламы никак не обойтись, поэтому сразу стоит запланировать фотосъемку ваших изделий. 5 моделей для полноценной фотосессии, будет мало, нужно добавить дополнительные цвета, к примеру 5 моделей сшить в 4 разных оттенках. На это уйдет тысяч 50-60 р.

Пятый: съемка в едином стиле всех изделий с оплатой визажисту, моделям, фотографу будет стоить 40-45 тыс. руб.

Шестой: брендинг.  Надо придумать вашему бренду свое имя, слоган, логотип, проработать фирменный стиль. Если имя и слоган придумали сами, заказ логотипа, фирменного стиля обойдется в 15 т.р.
На вышеперечисленные этапы ушло около 220 т.р.

Седьмой— тест ниши с применением всех маркетинговых инструментов, соцсетей, лендинга и др. Целью его является продажа 20 отшитых моделей и получение предзаказов на пошив новых.

Если рынок откликнулся, значит будет спрос, можно закупать ткань и производить массовый пошив по более низким ценам.