Тубы — одна из немногих емкостей, в которых можно использовать продукт и могут быть использованы до последней капли, как дома, так и в дороге.
Трубка существует с тех пор, как она была изобретена в 1892 году. Сама упаковка для косметики мало изменилась с момента ее изобретения в 1892 году. Однако дизайн, материалы и технологии производства эволюционировали в дизайне и конструкции трубы.
История
Беларусь стала первой страной, где была введена такая упаковка. В 1990-х годах группа Lean Group была первой, кто первым начал их производить. Более совершенная технология — больше возможностей для хранения Во-первых, белорусские тюбики производились для косметики, потому что производились рядом местных компаний и использовались для удовлетворения местных требования. Упаковка стала местной новинкой, и вскоре спрос на нее вырос.
Впоследствии заказы стали поступать из-за рубежа, создавая огромный спрос. Конкуренция усилилась, а производственные технологии усовершенствовались. Все эти факторы привело к использованию тюбиков не только для косметики и зубной пасты, но и для продуктов питания и фармацевтических препаратов. Для пищевой, фармацевтической и бытовой химии.
Клиенты могут упаковывать то, что им надо, в удобное для них время. Для собственного удобства О том же дезинфицирующем средстве SKYACT», который был запущен чуть более года назад, также использует упаковку в виде тюбика. См. подробнее.
Кроме того, тенденция использования антисептиков распространилась и на другие продукты, такие как кремы для рук и жидкое мыло. кремы для рук, жидкое мыло и средства по уходу за лицом. Таким образом, сама трубка практически не изменилась. Со временем она изменилась, и ее применение стало более разнообразным.
Стандартный дизайн был первым
Сегодня трубка представляет собой самодостаточный, многофункциональный пакет, который функционирует следующим образом защита продукта, облегчение его использования и «продажа». Поэтому, прежде всего, существует дизайн. Поэтому, прежде всего, существует дизайн. В каждом магазине на полках представлено удивительное количество товаров.
В каждом магазине представлен широкий ассортимент товаров. Наше первое впечатление о продукте это то, что мы воспринимаем визуально. Производители пытаются привлечь внимание покупателя. Они привлекают клиентов эффектными решениями, которые меняют стиль из года в год. В прошлом вы, возможно, видели много фотографий туб. Но теперь дизайн стал более сдержанным.
Процесс производства упаковки для создания тубуса, который оставляет неизгладимое впечатление и минималистский дизайн могут предложить только компании, оснащенные по последнему слову техники оборудование. Потребители становятся все более требовательными.
Потребительское разнообразие и выбор
Потребители становятся более избирательными. Теперь они могут распознавать продукты, сравнивая их между собой. и сравнивать продукты не только по внешнему виду, но и по различиям в ингредиентах и характеристиках. Раньше мы уделяли основное внимание защите и удобству транспортировки. Но теперь речь идет не только о простоте использования. Сегодня речь идет не только об удобстве использования, но и об экологичности и возможности вторичной переработки упаковки.
В настоящее время экологичность и пригодность к вторичной переработке используемой упаковки важны не только для удобства использования. Экологическая тенденция заключается в следующем Эта тенденция касается не только материалов, но и цветов. Сегодняшние потребители предпочитают естественные и непрерывные цвета для упаковки. Современные потребители предпочитают натуральные, нежные цвета и оттенки.











