Раскрашивание картин по номерам – интересное и увлекательное занятие, которое привлекает как взрослых, так и детей. Огромным плюсом такого творчества является то, что могут рисовать картины по номерам люди, которые не имеют специальных знаний и навыков в сфере живописи. То есть для того, чтобы создать свою картину, не обязательно быть художником, долго учиться. Картины по номерам люди создают в качестве хобби и отдыха после напряженного дня, развлечения. Именно для этих целей данное занятие вполне подходит.

Несмотря на кажущуюся легкость, у раскрашивания картин по номерам есть и свои тонкости и правила работы. О них и пойдет речь далее.

Акриловые краски, которые входят в наборы для рисования картин по номерам, не нужно разводить. Как правило, они уже имеют нужную консистенцию. Добавлять по несколько капель воды в них можно только в том случае, если они немного подсохли.

Каждый участок на холсте или картоне необходимо раскрашивать именно той краской, которая по номеру на баночке соответствует номеру, который написан на участке. Это очень важный момент, который влияет на внешний вид готовой картины.

Серый непронумерованный на холсте фон также закрашивается краской, на баночку с которой номер не нанесен.

Так как акриловые краски склонны к относительно быстрому засыханию, не стоит открывать сразу все краски, которые входя т в набор. Лучше всего это делать постепенно, открывая только те краски, которые нужны для работы на данный момент. Также не стоит делать слишком длительных перерывов в работе, опять же по причине быстрого засыхания красок. После работы все открытые баночки с красками нужно тщательно закрывать.

Раскрашивать картину следует слева направо и сверху вниз, а также от центра к краям, во избежание смазывания красок вследствие неосторожного их задевания рукой.

Также необходимо следить за чистотой кистей. После каждого использования их нужно тщательно промывать и просушивать.

Работать над картиной необходимо при хорошем освещении. Наилучшим вариантом будет дневной свет. Если работа происходит при искусственном освещении, то оно должно быть направлено так, чтобы тень от рабочей руки не падала на холст.