Для открытия собственного магазина одежды наилучшим вариантом будет такой выбор категории товаров, как стоковая одежда или секонд хенд. Окупаемость высокая, а спрос стабильный. Между стоковой и секонд хенд одеждой есть некоторые отличия. Однако, не обязательно выбирать отдельную категорию, их можно совместить по разделам для продажи в одной точке. Сток и секонд хенд оптом выгоден для снижения затрат за партию.
Отличия между секонд-хендом и стоком
Вся одежда, которую предприниматели приобретают оптом, поступает в основном из Европы и США. Она характеризуется высоким качеством и привлекательным внешним видом, стиль которого актуален на время покупки.
К подобным вещам относится не только одежда, но и обувь, сумки и даже постельное белье и игрушки.
Секонд-хенд буквально переводится, как «вторые руки». Весть товар уже был в употреблении, но сохранил хороший вид, почти неотличимый от новой вещи. Сбором подобных вещей занимаются благотворительные организации. Сначала собранные вещи сортируют, отбирая непригодные экземпляры. Затем их обрабатывают химически, чтобы продезинфицировать. Запах почти не ощущается, но чувствительные люди могут его осязать в самом начале после покупки.
Для секонд-хенд товаров есть несколько категорий. Они включают в себя качество и степень изношенности. Это могут быть следующие типы:
- Extra;
- Lux;
- Cream;
- Super Cream.
Основной плюс одежды — ее низкая стоимость. Но всегда существует риск получить от поставщика сильно изношенные вещи.
К стоковым товаром относятся только новые вещи. На них есть бирка. Многие из вещей брендовые или от известных производителей.
Часто одежда из новой коллекции сразу не распродается в магазинах. Как только поступает новый товар, ее перевозят в дискаунт магазин, а также отправляют посылкой. Также к подобной категории товаров относится новая одежда, которая была сдана покупателями. Они ее не носили и в силу каких-то личных причин отказались.
Наценка на подобный товар высокая, однако конечная стоимость в магазине будет ниже, чем в фирменном магазине.
Поставщик отправляет товары оптом небольшой партией без возможности выбора.
Большое разнообразие качественной и новой одежды, которая не имеет специфического запаха, создает выбор для покупателей. Единственный минус: могут попасться товары, вышедшие из моды.